Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д.23 Е, офис 205

Маркетологам отлично известно, что наиболее действенными способами привлечения внимания потенциального покупателя к конкретному товару на рынке являются либо его броская, запоминающаяся упаковка - либо размещение целевой рекламы о компании/товаре на пакетах. И в том, и в другом случае производителю товара необходима технология качественного нанесения изображений и текста на широкий спектр полимерных плёнок. Флексографическая печать (флексопечать) - одна из наиболее доступных и востребованных технологий нанесения монохромных и цветных изображений в подобной ситуации. Современная *флексопечать на пакетах* из полиэтилена либо рулонной полиэтиленовой плёнке красками с УФ-отверждением обеспечивает как качественную проработку мелких деталей, так и богатую цветовую палитру (число одновременно используемых красок может достигать шести). Получающиеся изображение/текст устойчивы к выцветанию, достаточно прочно удерживаются на поверхности (не отслаиваются при растяжении/сжатии материала основы) и стойки к действию воды (не образуют цветных потёков). Особенности технологии Рассматриваемая *флексопечать на пакетах ПВД*, ПНД и плёнке позволяет работать с материалом основы толщиной от десятков до сотен микрон. Ширина готового изделия в зависимости от используемой флексографической машины может варьироваться от десятков сантиметров до метров. Наибольшая экономическая эффективность (снижение себестоимости одного оттиска) имеет место при максимизации числа оттисков в одном заказе. Исполнение заказа Детали и сама возможность исполнения конкретного заказа на имеющемся оборудовании предварительно уточняются у технического персонала. Для работы над заказом клиент предоставляет файл оригинал-макета поддерживаемого формата, с изображением в векторной форме (растровые изображения не обеспечивают должного качества печати при масштабировании). Для переноса изображения на поверхность изделия необходимо использовать индивидуально изготовленное клише, после исполнения заказа остающееся в собственности клиента. Использование клише, предоставляемого клиентом, возможно в случае его совместимости с имеющимся оборудованием либо при повторном размещении ранее выполненного на этом оборудовании заказа.