Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.32 А, комн. 7

Пн - Пт : 10 - 18
Сб, Вс: выходной

Пакеты сегодня используют для самых разных целей и в самых разных сферах деятельности человека: при розничной продаже товаров, для упаковки подарков, переноса вещей и покупок и так далее. Они бывают самыми разными и это знает каждый. Это нужно учитывать во время их выбора. Важно ответственно подходить к данной задаче, чтобы выбранный пакет соответствовал всем требованиям, предъявляемым к его качеству. В первую очередь рекомендуется обращать внимание именно на такие критерии, как материал изготовления, размеры, толщина, грузоподъемность и так далее. Правильный выбор позволит вам получить долговечную и надежную продукцию, которая удовлетворит потребности вашего бизнеса. Это также дает возможность учесть требования действующего законодательства и существенно сэкономить на закупке товара.

Содержание

Какие существуют виды полиэтиленовых пакетов?

Потенциальный покупатель имеет возможность выбрать любой вид полиэтиленовых пакетов в зависимости от своих потребностей:

  1. Пакет "Майка". Повсеместно используются для переноски покупок и упаковки разных товаров. Пакеты "Майка" имеют низкие показатели плотности, поэтому не могут использоваться для переноса тяжестей, тем не менее, они популярны и чаще всего применяются для упаковки малогабаритных товаров (одежды и обуви, например). Многие производители используют пакеты "Майки" для размещения на нем своего логотипа или рекламы.
  2. Пакеты с вырубной ручкой. Их применяют для переноса и упаковки более крупных и тяжелых товаров (например, различной бытовой техники). Они отлично подойдут для проведения маркетинговых и рекламных кампаний и акций. Их часто применяют в качестве подарочной упаковки и в качестве сувениров клиентам. На такие пакеты часто наносят изображения и логотипы различные компании, использующие их для ведения собственного бизнеса.
  3. Фасовочные пакеты. Их главным преимуществом является то, что они более, чем в два раза дешевле такого вида как "Майка". Полиэтиленовые пакеты идеально подходят для повседневной упаковки (к примеру, продуктов питания), но при этом имеют недостаточно высокую плотность, за счет чего прозрачные и легко рвутся. На них можно наносить логотипы. Отличительной особенностью данного вида пакетов является то, что для него не предусмотрено окрашивание в яркие цвета. Часто изготавливают с перфорацией
  4. Пакеты с петлевой ручкой. Они способны выдерживать даже большой вес. Они применяются для упаковки покупок в магазинах, доставки продуктов питания, а также в имиджевых целях. В них также упаковывают одежду и другие товары.

     

Существуют также другие пакеты из полиэтилена, имеющие конкретное предназначение:

  1. Пакеты для мусора. Они активно используются в бытовых целях для утилизации отходов. Кроме того, такая продукция применяется пищевыми организациями, клининговыми компаниями, кафе, ресторанами и другими заведениями для выноса мусора. В быту популярны 30 и 60 литров, на производствах от 110 литров.
  2. Пакеты для хранения одежды. Востребованы химчистками, магазинами одежды, творческими коллективами в театрах.
  3. Пакеты для шин / колес. Данная продукция востребована автомобильными сервисными центрами, необходима мастерским и автосалонам.
  4. Биоразлагаемая упаковка. Данный вариант отличается экологичностью по сравнении с другими типами продукции. В процессе утилизации они разлагаются и подлежат вторичной переработке, снижая наносимый окружающей среде и экологии вред. Любой из представленных выше вариантов можно сделать биоразлагаемым.

Какой материал пакетов выбрать: ПВД или ПНД?

Что касается выбора материала, то здесь все зависит от требуемых характеристик. Сегодня производство пакетов осуществляется с использованием:

  1. ПВД. Полиэтилен высокого давления отличается большой эластичностью, прочностью и стойкостью к повреждениям, порезам и проколам. Пакеты из ПВД гладкие, глянцевые, характеризуются высокой плотностью, прочные и способны выдерживать большой вес. Такие двухслойные изделия относятся к категории сверхпрочных (например, пакеты ПНД не могут похвастаться такими характеристиками).
  2. ПНД. Пакеты, которые изготовлены из полиэтилена низкого давления, имеют следующие характеристики: они шуршащие, менее плотные в сравнении с ПВД, доступные, жесткие, матовые. Еще изделия из ПНД имеют высокую прочность на разрыв.

Как подобрать оптимальную толщину пакета?

Обратите внимание, что толщина продукции из полиэтилена измеряется в микронах (мкм) и она влияет на плотность, то есть способность выдерживать определенный вес и нагрузку. На пакете обычно указываются цифры и сокращение мкм, которое показывает плотность в микронах. Чтобы определить, какие изделия вам нужны по плотности и грузоподъемности, пользуйтесь следующими данными:

 Грузоподъемность, кг
 Толщина, мкм
 3
 14
 4  15
 5  16
 6  17
 7  18
 10  20
 12  22
 15  24
 20  30

Чтобы не повредить переносимый товар, следует выбирать плотные пакеты, которые подходят для того или иного веса. Тонкие (от 10 до 14 мкм) подходят для 1-2 товаров бакалеи. Если средняя корзина вашего покупателя больше, например, 5 кг, то будет достаточно 16 мкм.

Какой выбрать размер пакетов?

Помимо определения плотности, важно правильно подобрать требуемый размер пакета. В этом также нужно ориентироваться на продукцию, которая должна будет поместиться в этот пакет.

Важный момент: при определении габаритов пакета следует измерять его полностью, вместе с ручкой, а не только полезную часть. Следовательно, длину пакета измеряют от начала ручки и до самого дна, ширину от края до края. Дополнительно следует учитывать, что такие пакеты как "Майка" имеют фальцы - боковые складки. Их размер обязательно учитывается при проведении подсчетов. Размеры пакетов обозначают так: ширина и высота. Что касается других видов пакетов, то, например, варианты с прорубной ручкой имеют донную складку, увеличивающую полезный объем. Размеры пакетов следует определять только в сложенном виде.

Самые маленькие - майки:

  • 30х55
  • 30х57
  • 30х60
  • 28х50

Стандартные размеры, в сантиметрах:

  • 60х70
  • 60х50
  • 30х20
  • 40х30
  • 50х40

Пакеты с логотипом

Сегодня многие компании заказывают брендированные пакеты, на которые наносят свои логотипы с одной или двух сторон. Для производства таких фирменных изделий в больших количествах используется флексографическая печать. Это доступная технология нанесения монохромных (то есть логотипов одного цвета) или разноцветных изображений. Флексопечать используется на пакетах ПВД и ПНД, а также на пленке. Такая печать позволяет наносить изображения на изделия разной плотности. Преимуществами данной технологии можно назвать стойкость к выцветанию и воздействию воды и долговечность.

Чаще всего такая печать используется на плотных пакетах "Майках". Обусловлено это высоким спросом на товары данного типа, которые используют на рынках, в супермаркетах и других точках продаж. На данный момент это наиболее экономичный способ нанесения изображения на пакеты.

Какой тираж стоит заказать?

Прежде чем заказать пакеты, нужно определиться с желаемым тиражом продукции. Здесь важно учитывать три основных фактора: приблизительный ежедневный расход пакетов, масштабы вашего бизнеса, а также бюджет (ведь чем больше тираж, тем выше стоимость). Благодаря учету этих параметров можно без проблем высчитать требуемое количество изделий, которое удовлетворит потребности вашего бизнеса. 

Если вы хотите заказать пакеты, но вам сложно определиться, позвоните нам по телефону +7 (812) 703-4494 или оставьте заявку через форму обратной связи. Мы обязательно свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и поможем сделать заказ.

Похожие статьи

Возврат к списку